Почему так трудно найти производителя в Китае
Ряд экспертов в своих статьях отправляют на сайты типа Алибаба или Алиаэкспрес, утверждая, что именно там все реальные производители.
В чем же проблема?
- Масштабы деятельности. Не составит труда выйти на производителя товаров массового потребления: футболок, обуви, значков, сумок из дерматина и других мелочей. Рынок легкой промышленности Китая переполнен мелкими заводами и фабриками, мечтающими найти покупателя за рубежом.
Но вот отыскать завод по производству сложных комплектующих или специфичных товаров невероятно сложно. Дело в том, что обычно такие заводы не отличаются большими размерами. И в их штате нет англоговорящих специалистов. Кроме того, они не располагают бюджетами для продвижения на иностранных рынках. Чаще всего такие фабрики и заводы отдают отдел продаж на аутсорсинг посредникам. Для них это выгоднее, чем держать собственный отдел продаж.
- Ограниченный бюджет. Размещения на специализированных платформах производителей требует знаний английского языка. Кроме того, производитель должен оплачивать регистрацию, видение аккаунта на такой площадке. Оплата работы специалиста, умеющего писать и говорить на английском языке, оплата аккаунта, без каких-либо гарантий получение заказов - не по карману небольшим заводам и фабрикам. Поэтому узкоспециализированных производителей практически невозможно найти на площадках вроде Alibaba или Global Sources.
- Культура ведения бизнеса. Бизнес в Китае предполагает разделение труда: производство отделено от продаж. Многие китайские компании полагают, что намного проще и дешевле отдавать продажи своего товара на аутсорсинг. Именно поэтому среди китайских компаний так много посредников и поставщиков, работающих за комиссию.
- Никакого SEO! Мало того, что производители не размещаются на крупных площадках в интернете, они ещё и не занимаются продвижением своего сайта в поисковиках. Если и занимаются, то делает это на китайском языке.
Для китайской компании без маркетолога, знающего английский язык, очень сложно выйти на иностранный рынок и разобраться в системе продвижения сайтов в РФ, Европе и Америке. У перекупщиков и поставщиков таких проблем нет.
- Без маркетинга. Производители не дружат с маркетингом. Это касается не только интернет-продвижения, но и общение с покупателями. Если вы замечаете, что вам отвечают очень медленно, с большими задержками, возможно, и не слишком вежливо, а ответы не переводят на английский язык, то, скорее всего, перед вами производитель. Их манера общения не привлекает покупателей.
- Подделки. Компании особенно тщательно скрывают информацию о своей деятельности и контактах, в тех, случаях, когда производят товары, имитирующие известные бренды. В Китае подделывают практически всё: от одежды до айфонов. Но эта деятельность все равно считается незаконной, поэтому фабрики, которые занимаются этим, чтобы не попасться, не размещают информацию о себе открытом доступе.
Что делать?
Найти производителя в Китае напрямую - сложная задача. Стоит задуматься, насколько сильно вы хотите работать с производителем? Потому что работа с посредниками иногда комфортней и безопасней.
Если вы хотите работать именно с производителем, то мы готовы предоставить вам базу проверенных компаний.
Чтобы заказать услугу, позвоните по телефону, указанному в контактах, или отправьте запрос по электронной почте.